Категории резюме:
Резюме рабочих | Резюме специалистов | Резюме руководителей |
Резюме: Коммерческий директор / исполнительный директор / руководитель отдела продаж - Тюмень
Лобанова Людмила Николаевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 01.03.1974 г. (44 года)
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Не замужем
ДЕТИ: Сын
ГРАЖДАНСТВО: РФ
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ: г. Тюмень
НОМЕРТЕЛЕФОНА: +7 (982) 968-44-92
E-MAIL: avto_uast@rambler.ru
EDUCATION:
1992 г.
Учреждение: Кременчугский профессиональный лицей нефтеперерабатывающей промышленности
Факультет: Химический
Специальность: Лаборант химического анализа 3 разряда
Форма обучения: Очная
2006 г.
Учреждение: Институт бизнеса и права им. А.С. Грибоедова
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит
2018 г.
Учреждение: Международная академия экспертизы и оценки
Факультет: Химический
Специальность: Лаборант химического анализа 3 разряда
2008 г.
Дополнительное образование
Учреждение: Научно - исследовательский институт экологии и природопользования Министерства природных ресурсов
Программа: «Обеспечение экологической безопасности при работах в области с опасными отходами»
2015 г.
Учреждение: Региональный учебный центр - Нижневартовск
Программа: «Кадровое дело»
2018 г.
Учреждение: Учебный центр "Шанс"
Программа: «Лаборант химического анализа 4 разряда»
PROFESSIONAL EXPERIENCE:
07.2016 – 03.2017 гг.
Опыт работы – 22 года
ЗАО "МеКаМинефть"
Специалист службы по производству ГРП
Должностные обязанности:
1. Учёт химии и пропанта для каждого производства ГРП;
2. Обеспечение технического и технологического сопровождения процесса при проведении ГРП, включая контроль полевых работ;
3. Оперативный контроль выполнения подготовительно-заключительных работ к проведению ГРП;
4. Анализ производственных показателей работы в области ГРП, подготовка прогнозно-аналитической информации, передача в головной офис.
12.2014 – 12.2015 гг.
ООО "Детройт"
Финансовый директор
(В подчинении до 30 человек)
Должностные обязанности:
1. Стратегическое управление финансово-экономической деятельностью предприятия;
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, управленческий учет;
3. Технико-экономический анализ, инвестиционный анализ, бизнес-планирование, анализ рисков;
4. Управление взаимоотношениями с клиентами, поиск новых заказчиков, подготовка документации к тендерам;
5. Управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат, оптимизация налогообложения;
6. Планирование, обоснование и контроль осуществления расходов и платежей, Взаимодействие с Банками, расчеты по лизингу, статистическая, управленческая отчетность.
Достижения:
1. Подписание нового контрактa;
2. Эффективно организованное ведение управленческого учета;
3. Сформированные и реализованные блоки мероприятий по оптимизации затрат.
08.2013 – 05.2014 гг.
ООО "Детройт"
Генеральный директор
(В подчинении до 70 человек)
Должностные обязанности:
1. Организация деятельности компании с «нуля»;
2. Разработка и реализация сбытовой стратегии компании;
3. Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами;
4. Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности;
5. Руководство работой персонала (70 человек). В подчинении – отдел персонала, юридическая служба, транспортный отдел, коммерческий блок;
6. Управление взаимоотношениями с ключевыми контрагентами компании;
7. Сбор информации, анализ и принятие решений по каналам закупок, ценам, ассортименту;
8. Формирование отчетной, аналитической, статистической документации.
Достижения:
1. Оптимизирование деятельности предприятия, расширение спектра услуг;
2. Обеспечение роста и развития организации (увеличение на 30%).
01.2010 – 08.2013 гг.
ООО"ЮграАвтоСпецТехника"
Коммерческий директор
(В подчинении до 200 человек)
Должностные обязанности:
1. Управление кредитным портфелем и его оптимизация;
2. Технико-экономический анализ, бизнес-планирование, управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат;
3. Управление инвестиционными проектами и контроль за лизингами;
4. Регламентация финансовой деятельности предприятия (по своему направлению деятельности);
5. Планирование доходов и расходов, обоснование и контроль осуществления расходов и платежей.
Достижения:
1. Оптимизированы бизнес-процессы, реализованы инвестиционные проекты;
2. Обеспечен рост и развитие организации (увеличение на 70%), за счет привлечения новых крупных заказчиков и увеличение цен на услуги техники;
3. Сформировано и реализовано несколько блоков мероприятий по оптимизации затрат.
06.2009 – 12.2010 гг.
ООО "ЮграАвтоСпецТранс"
Генеральный директор
(В подчинении до 200 человек)
Должностные обязанности:
1. Реализация стратегии развития компании;
2. Организация эффективной работы всех подразделений компании: отдел персонала, юридическая служба, транспортный отдел, коммерческий блок. Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности;
3. Планирование доходов и расходов, обоснование и контроль осуществления расходов и платежей;
4. Управление транспортной логистикой;
5. Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении до 200 человек;
6. Работа с заказчиками, поставщиками и соисполнителями по ценам, проверка и анализ их обоснованности, проведение процедур по согласованию;
7. Обеспечение доходности деятельности компании.
8. Реорганизация компании и переименование в ООО "ЮграАвтоСпецТехника"
Достижения:
1. Оптимизирована кадровая политика;
2. Обеспечено открытие дочерней компании ООО «Детройт».
04.2008 – 06.2009 гг.
ООО "ЮграАвтоСпецТранс"
Экономист планово-экономического отдела
Должностные обязанности:
1. Планирование доходов и расходов предприятия; Подготовка документации к тендерам;
2. Расчёты по лизингу.
09.2006 – 04.2007 гг.
ООО "НПО "Экрос"
Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
1. Производство и продажа химического оборудования, посуды и химической продукции;
2. Участие в тендерах;
3. Подготовка всей необходимой документации для тендера;
4. Исполнение должностных обязанностей коммерческого директора.
02.2005 – 09.2006 гг.
ОАО "ТНК - Нижневартовск"
Лаборант химического анализа 4 разряда
Должностные обязанности:
1. Выполнение всех анализов по показателям качества нефти;
2. Приготовление рабочих растворов;
3. Контроль качества дистиллированной воды;
4. Работа и техническое обслуживание приборов лаборатории. ВЛК и построение графиков;
5. Ведение всех рабочих журналов и документации;
6. Старший лаборант смены.
09.1992 – 08.2004 гг.
МУП "Горводоканал"
Лаборант химического анализа 4 разряда
Должностные обязанности:
1. Выполнение всех анализов (химических и бактериологических) воды;
2. Приготовление растворов химических реактивов.
3. Контроль качества дистиллированной воды;
4. Градуировка и настройка приборов химического контроля;
5. ВЛК и построение графиков;
6. Работа в бактериологической лаборатории;
7. Приготовление питательных сред, посев, работа с автоклавом;
8. Ведение всех рабочих журналов и документации.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, ответственность, развитые управленческие и организационные навыки. Системное мышление, ориентация на результат, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
ДЕЛОВЫЕ НАВЫКИ: Опыт работы в сфере управления более 7 лет, обширный опыт в сфере химического анализа. Опыт руководства работой финансового департамента, формирования предприятия "с нуля", выстраивания процессов работы в соответствии с нормами законодательства и бизнес-требованиями. Опыт успешной реализации проектов по привлечению крупных заказчиков, модернизации и развития структуры компании, оптимизации и автоматизации ее ключевых бизнес-процессов.
Опытный пользователь ПК. Знание программного пакета MSOffice (Project, Outlook,Visio,Word, Excel, PowerPoint).
ГОТОВНОСТЬ ВЫЙТИ НА РАБОТУ: В любое время.
ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ: Готова к обсуждению условий.
Контактное лицо: Людмила | Телефон: +7 (982) 968-44-92 | E-mail: avto_uast@rambler.ru
Добавлено: 12.09.2018 | Просмотров: 2410 | Теги: