Категории резюме:
Резюме рабочих | Резюме специалистов | Резюме руководителей |
Резюме: Начальник финансово-экономического отдела - г. Тюмень
Дата рождения: 11.09.1987 г. (28 лет)
Семейное положение: Холост
Дети: Нет
Гражданство: РФ
Адрес: г. Тюмень
EDUCATION:
2014 – 2018 гг.
Институт: РАНХиГС при Президенте РФ
• Квалификация: Кандидат наук
• Специальность: Экономика и управление народным хозяйством
• Специализация: Строительство
• Форма обучения: Заочная
2004 - 2009 гг.
Институт: Тюменская Государственная академия мировой экономики управления и права
• Квалификация: Информатик-экономист
• Специальность: Прикладная информатика в экономике
• Форма обучения: Очная
PROFESSIONAL EXPERIENCE:
03.2014 - 09.2015 гг.
ООО «ИНЕКС-Интерэкспорт»
(Деятельность компании – промышленное и гражданское строительство. Численность компании более 300 человек).
Заместитель финансового директора
Должностные обязанности:
• Анализ инвестиционных проектов;
• Организация формирования БДР и БДДС краткосрочных и среднесрочных по группе компаний и по объектам строительства;
• Организация согласования заявок на оплату на соответствие утверждённым лимитам;
• Привлечение долгового финансирования;
• Организация внедрения 1С Бюджетирование, 1С УСО, 1С Документооборот;
• Формирование учётной политики группы компаний;
• Организация управленческого учёта;
• Организация работы отделов: финансовый, бухгалтерия, ИТ;
• Организация участия в аукционах по 44 и 223 ФЗ.
Причина поиска работы: Банкротство компании
06.2012 - 02.2014 гг.
ООО «УК «АРСИБ» холдинг групп»
(Деятельность компании – Многопрофильный холдинг: строительство, управление недвижимостью, сельское хозяйство, рыбоводство, производство и продажа молочной продукции, торговля: Металлопрокат и стройматериалы). Численность компании более 1 000 человек)
Начальник отдела стратегического развития и планирования
Должностные обязанности:
• Сбор и анализ статистических данных макро и микроэкономических показателей для дивизионов холдинга;
• Анализ рынка жилой и профессиональной торговой недвижимости;
• Формирование стратегии развития дивизиона "Строительство";
• Консолидация стратегических и плановых показателей по дивизионам холдинга;
• Анализ инвестиционных проектов холдинга;
• Анализ стратегий дивизионов холдинга;
• Организация формирования БДР и БДДС по операционной деятельности и объектам строительства дивизиона "Строительство";
• Организация ведения контрактной базы;
• Организация формирования заявок на оплату дивизиона "Строительство" в 1С;
• Описание и оптимизация бизнес-процессов с разработкой технических заданий на автоматизацию;
• Сопровождение проектов в рамках методологии "Управление проектами";
• Разработка ТЭО, Уставов, бизнес-планов, организационных планов проектов.
05.2011 - 06.2012 гг.
ООО «УК «АРСИБ» холдинг групп»
(Деятельность компании – Многопрофильный холдинг: строительство, управление недвижимостью, сельское хозяйство, рыбоводство, производство и продажа молочной продукции, торговля: Металлопрокат и стройматериалы). Численность компании более 1 000 человек)
Руководитель проектов
Должностные обязанности:
• Разработка нормативно-методических документов (Стандарты, Регламенты, Инструкции, Методические рекомендации) по управлению проектами;
• Сопровождение проектов в рамках методологии "Управление проектами";
• Описание и оптимизация бизнес-процессов, разработка технических заданий на их автоматизацию;
• Организационное моделирование.
10.2006 - 04.2011 гг.
ЗАО «Капитал Медицинское Страхование»
(Деятельность компании – Обязательное медицинское страхование. Численность компании более 1000 человек)
Экономист
Должностные обязанности:
• Формирование БДР и БДДС Тюменского филиала;
• Проведение окончательных расчетов с медицинскими организациями;
• Учет и анализ выполнения объемов муниципального заказа медицинских организаций;
• Составление сводных отчетов;
• Контроль за своевременным перечислением денежных средств медицинским организациям;
• Взаимодействие с иными страховщиками и фондом обязательного медицинского страхования в части предоставления отчётности.
Личные качества: Ответственный, конструктивный, дипломатичный, с системным мышлением, настойчивый, стрессоустойчивый, коммуникабельный, с активной жизненной позицией.
Деловые навыки: Финансовый анализ. Бюджетирование. Инвестиционная оценка. Учёт. Операционное планирование. Стратегическое прогнозирование. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка нормативно-методических документов. Организационное проектирование. Управление проектами. Операционное управление. Презентации. 1С: УПП, Бюджетирование, УСО, ЭДО. MS Project, Access, Excel, Visio, PowerPoint. Adobe Photoshop, CorelDRAW, Keynote.
Готовность выйти на работу: в любое время.
Зарплатные ожидания: от 80 000 рублей, готов к обсуждению условий.
Контактное лицо: Татьяна | Телефон: +7-909-194-57-75 | E-mail: forward.fc@mail.ru | Skype: tbadanova
Добавлено: 09.02.2016 | Просмотров: 2604 | Теги: