Категории резюме:

Резюме рабочих Резюме специалистов Резюме руководителей



Резюме: Руководитель отдела продаж / территориальный менеджер / региональный менеджер

Демешева Любовь Петровна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 02.07.1987 г. (36 лет)
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Не замужем
ДЕТИ: Сын – 7 лет
ГРАЖДАНСТВО: РФ
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ: г. Санкт-Петербург
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 921 333 83 00
E-MAIL: lyba-demesheva@mail.ru

ОБРАЗОВАНИЕ:

2004 – 2007 гг.     Учреждение: Восточно-Казахстанский многопрофильный колледж им. С. Аманжолова
Специальность: Банковское дело
Квалификация: Специалист банковского дела

2007 – 2010 гг.     Учреждение: Казахстанско-Американский свободный университет
Факультет: Финансы
Специальность: Бакалавр финансов

2020 г. 
Курсы по повышению квалификации    Учреждение: Учебный центр «1С-Рейтинг»
Тренинг: Навыки делового общения 

2021 г. 
Курсы по повышению квалификации    Учреждение: Учебный центр «Инвитро»
Внутрикорпоративный тренинг: Экспертные продажи

2023 г. 
Курсы по повышению квалификации    
Тренинг: Радислав Гандапас: «5 ключевых навыков будущего»
Общий стаж работы – более 14 лет

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
04.2023 – 10.2023 гг.
по совместительству    ТОО «BTL Kazakhstan»
Деятельность организации – продажа медицинского оборудования
Численность организации – 30 человек
Территориальный представитель

Должностные обязанности:

●    Взаимодействие с дистрибьюторами;
●    Налаживание контактов, развитие партнерских отношений со стороны представителя компаний на долгосрочной основе;
●    Посещение медицинских учреждений, являющихся целевыми для компании, встречи с врачами требуемой специализации;
●    Проведение «круглых столов» и семинаров для медперсонала, физиотерапевтов и кардиологов;
●    Сбор информации для руководителя – информирование о потребителях и рынке, составление отчетов;
●    Изучение продукции конкурентов, передача руководителю данных об их деятельности (в рамках этических норм);
●    Поиск потенциальных клиентов и заключение договоров;
●    Презентация оборудования по физиотерапии и кардиологии;
●    Поддержание ассортиментной линейки у клиентов;
●    Планирование и аналитическая работа;
●    Ежедневный анализ продаж (первичные и вторичные);
●    Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
●    Контроль динамики оплат и отгрузок.

06.2021 – 10.2023 гг.    ООО «Инвитро»
Деятельность организации – частная медицинская лаборатория
Численность организации – 250 человек
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Должностные обязанности:

●    Ведение коммерческих переговоров на уровне лиц принимающих решение;
●    Контроль оплаты клиентами услуг по договорам;
●    Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
●    Формирование бюджета и розыгрыш тендера на государственных закупках;
●    Ведение телефонных переговоров;
●    Взаимодействие со всеми отделами компании (бухгалтерия, отдел маркетинга, технический отдел, отдел логистики);
●    Заказ расходного материала;
●    Мониторинг, контроль, документальное обеспечение, отчетность по текущей работе;
●    Обеспечение решения вопросов / задач по работе.

Достижения:

●    Запуск проекта совместно с Медицинским Центром «Асмедэк», заключение договора на ежегодное тестирование более 3 000 сотрудников одного из градообразующих предприятий города;
●    Победа в конкурсе и заключение договора с Семипалатинским медицинским университетом, доход от которого позволил побить рекорд на 300% перевыполнения плана продаж;
●    Работа совместно с заведующей отделения гематологии Областной больницы города на внедрение генетических тестов для проведения их в больнице.

03.2014 – 10.2020 гг.     ТОО «Avtoprompodshipnik»
Деятельность организации – дистрибьютор по Казахстану ведущих производителей подшипников качения Германии, России, Белоруссии, Китая
Численность организации – 40 человек
Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

●    Работа с сайтами и государственными закупками: сайт недропользователей Казахстана, сайт государственных закупок Казахстана, сайт закупок Акционерного пользователя «Самрук-Қазына»;
●    Предварительный анализ деятельности предприятия для выбора подходящей линейки подшипников;
●    Мониторинг площадок для проведения закупок;
●    Выявление объемов, расчет рентабельности и логистики;
●    Составление, сопровождение договоров и отработка их в течение года;
●    Формирование накладных на отпуск товара;
●    Ведение отгрузок товаров;
●    Составление актов выполненных работ;
●    Сдача бухгалтерской отчетности.

Достижения:

●    Ведение 80 предприятий одновременно;
●    Привлечение крупных клиентов, таких как: АО «Шубарколь Комир» (угольный разрез, г. Караганда).

АО «Евроазиатская энергетическая корпорация» (один из крупнейших поставщиков электроэнергии и угля в Казахстане), АО «АК Алтыналмас» (компания полного геологического, горнодобывающего и золотоперерабатывающего цикла), АО «Алматинские Электрические Станции».

06.2008 – 01.2014 гг.     ТОО «Беакрис»
Деятельность организации – оптово-розничная продажа строительных материалов
Численность организации – 300 человек
Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

●    Организация работы по увеличению сбыта и продвижению товаров, осуществление прямых продаж;
●    Постановка бухгалтерского учета;
●    Контроль учета движения товарно-материальных ценностей;
●    Ведение учета товаров, материалов, выпуска готовой продукции;
●    Составление товарных, материальных отчетов;
●    Разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукции;
●    Учет операций по договорам;
●    Оформление первичных документов, калькулирование себестоимости готовой продукции;
●    Работа с поставщиками и поиск новых Заказчиков;
●    Контроль сроков оплаты и поставки товаров, их реализации.

Достижения:

●    Осуществление продаж напрямую Заказчику, без посредников.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Нацеленность на результат, высокая эффективность работы, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, умение работать в сложной рабочей среде. Коммуникабельность, способность эффективно общаться с разными людьми, дипломатичность и умение разрешать конфликтные ситуации. Стремление к развитию навыков и профессиональному росту. 

ДЕЛОВЫЕ НАВЫКИ: Опытный пользователь ПК (Microsoft Office). Умение эффективно вести деловые переговоры с клиентами с целью привлечения к сотрудничеству. Взаимодействие с логистами, отслеживание товара «в пути» и до клиента.

ГОТОВНОСТЬ ВЫЙТИ НА РАБОТУ: в любое время.

ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ: готова к обсуждению условий.


Cкачать резюме в формате WORD

Контактное лицо: Демешева Любовь Петровна | Телефон: +7 921 333 83 00 | E-mail: lyba-demesheva@mail.ru


Добавлено: 07.12.2023 | Просмотров: 552 | Теги: Работодателям, Руководители, Санкт-Петербург, продажи, резюме