Категории резюме:
Резюме рабочих | Резюме специалистов | Резюме руководителей |
Резюме: Экономист, аналитик, специалист по делопроизводству - г. Тюмень
Ф.И.О.: Пестерникова Маргарита Юрьевна
Дата рождения: 19.04.1994 г. (23 года)
Семейное положение: Замужем
Дети: Нет
Гражданство: РФ
Адрес проживания: г. Тюмень, ул. Грибоедова, 15 / 2
Номер телефона: +7 922 000 50 08
E-ail: mpesternikova@gmail.ru
EDUCATION:
2015 г. – по настоящее время - Учреждение: Тюменский Индустриальный Университет
Специальность: Международная экономика и бизнес
Форма обучения: Заочная
2011 – 2015 гг. - Учреждение: Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет
Специальность: Производственный менеджмент
Форма обучения: Очная
10.2014 г. - Подготовительный курс
Учреждение:
Программа: Харизматичный оратор
PROFESSIONAL EXPERIENCE:
09.2016 – 02.2017 гг.
Общий стаж работы – 3 года
ПАО «Сбербанк», г. Тюмень
Аналитик
Должностные обязанности:
• Работа большим объемом данных;
• Подготовка аналитической информации для осуществления продаж действующим и потенциальным клиентам:
• Подготовка на основе анализа базы клиентов и информации из ПО Банка, учитывая подсегмент и специфику деятельности клиентов;
• Предложения по наиболее подходящим продуктам и услугам банка для клиентов и партнеров.
05.2015 – 08.2016 гг. ПАО «Сбербанк», г. Тюмень
Старший менеджер по обслуживанию
Должностные обязанности:
• Выполнение кассовых операций;
• Работа по счетам физических лиц;
• Ведение операций с денежными переводами и банковскими картами;
• Прием и регистрация обращений от клиентов в специальную программу, и другие операции по обслуживанию физических лиц.
09.2015 – 11.2015 гг. ПАО «Сбербанк», г. Тюмень
Консультант
Должностные обязанности:
• Предложение и продажа онлайн-продуктов и услуг банка;
• Работа с клиентами по преимуществам использования устройств самообслуживания.
07.2014 – 08.2014 гг.
Департамент финансов Администрации муниципального образования, Приуральский район
Специалист I категории сектора отраслевых финансов бюджетного управления
Должностные обязанности:
• Проводка платежных средств;
• Выписки по счетам;
• Работа с документацией.
Личные качества: Целеустремленность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, аналитический склад ума, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Деловые навыки: Опытный пользователь ПК. Знание программного пакета MSOffice (Word, Excel), KO ЕКП, ЕКС, CRM «Розничный», CRM «Корпоративный», АС филиал-Сбербанк, АС СПООБК-2, Back-office.
Знание иностранных языков: Английский язык – Intermediate.
Готовность выйти на работу: В любое время.
Зарплатные ожидания: Готов к обсуждению условий.
Контактное лицо: Татьяна | Телефон: +7-909-194-57-75 | E-mail: forward.fc@mail.ru | Skype: tbadanova
Добавлено: 18.07.2017 | Просмотров: 1885 | Теги: