Категории резюме:
| Резюме рабочих | Резюме специалистов | Резюме руководителей | 
Резюме: Помощник бухгалтера, офис-менеджер, инспектор отдела кадров, экономист - г. Тюмень
Дата рождения: 23.07.1989 г. (26 лет)
Семейное положение: Не замужем
Дети: Нет
Гражданство: РФ
Адрес проживания: г. Тюмень, ул. Эрвье 24/3
EDUCATION:
2006 - 2011 гг.
•    Институт: Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет
•    Квалификация: Менеджер 
•    Специальность:  Финансовый менеджмент и банки
•    Форма обучения: Очная
2008 – 2009 гг.
•    Институт: Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет (Институт дополнительного образования)
•    Квалификация: Переводчик английского языка уровень «Upper Intermediate»
PROFESSIONAL EXPERIENCE:
02.2014 - 09.2015 гг.    
ООО «Старательская артель «Северо-восток золото», г. Тюмень, переведена в ООО «АРТЕХ»
(Деятельность компании – добыча полезных ископаемых. Численность компании - 100  человек)
Помощник Главного бухгалтера / Сотрудник отдела кадров
Должностные обязанности:
•    Ведение кадрового делопроизводства;
•    Учет рабочего времени сотрудников;
•    Работа с первичной документацией;
•    Ведение документооборота;
•    Подготовка документов для сдачи в налоговую инспекцию, а также для получения кредитов;
•    Заключение агентских и субагентских договоров;
•    Работа в Клиент-банке, СБИСе, 1С;
•    Ведение деловой переписки;
•    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
•    Поддержание жизнедеятельности офиса;
•    Выполнение поручений руководителя и Главного бухгалтера.
01.2013 -  12.2013 гг.    
ООО СК «Наш Дом»
(Деятельность компании – строительство. Численность компании  200 человек)
Экономист, по совместительству секретарь
Должностные обязанности:
•    Ведение кадрового делопроизводства;
•    Учет рабочего времени сотрудников;
•    Ведение документооборота;
•    Составление бизнес-планов;
•    Ведение деловой переписки;
•    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
•    Подготовка документов для получения кредитов;
•    Ежедневное формирование, контроль и анализ срочных графиков платежей.
03.2012 – 10.2012 гг.     
ООО «УралТрансСервис»»
(Деятельность компании – перевозка грузов. Численность компании  50 человек)
Экономист / Сотрудник отдела кадров
Должностные обязанности:
•    Ежедневное формирование, контроль и анализ срочных графиков платежей;
•    Контроль расхода топлива грузовых машин;
•    Наблюдение и контроль за соблюдением графика работ;
•    Ведение кадрового делопроизводства;
•    Работа в первичной документаций;
•    Ведение деловой переписки.
12.2011 – 03.2012 гг.    
ОАО «Запсибкомбанк»
(Деятельность компании – банк. Численность компании 500   человек)
Операционист
Должностные обязанности:
•    Банковские переводы;
•    Открытие и управление вкладами и счетами;
•    Переводы «МИГОМ», «SWIFT»;
•    Операции с банковскими картами;
•    Консультирование и привлечение клиентов по вкладам и пластиковым картам;
•    Работа с иностранными клиентами.
Личные качества: Очень ответственна, пунктуальна, готова к трудностям, неконфликтна. В работе, в первую очередь, ориентирована на результат. В свободное от работы время люблю читать классическую литературу.
Деловые навыки: Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С: Бухгалтерия 8.3), высокая скорость печати.
Готовность выйти на работу: в любое время.
Иностранные языки: Английский язык – Upper Intermediate, итальянский язык – базовый.
Зарплатные ожидания: от 30 000 рублей, готова к обсуждению условий.
Контактное лицо: Татьяна | Телефон: +7-909-194-57-75 | E-mail: forward.fc@mail.ru | Skype: tbadanova
Добавлено: 15.01.2016 | Просмотров: 2169 | Теги:








